Оправившись от
последствий разувания и заделав косметические недостатки, оставшиеся после
умелого поддомкрачивания во время съема колес, я решил-таки в душе, что надо
продавать. И ведь правду говорят - судьба. Именно в это самое время один из
знакомых решил то же самое проделать со своей Camry.
Слово за слово - устроили смотрины. Первоначально машинка меня не впечатлила
(может потому что грязная была, как танк, пришедший с полигона, а может по
своему немного обтрепанному виду, не вписывавшемуся в мои тогдашние
представления о состоянии автомобилей). Однако, после детального осмотра и
особенно после обозначения количества правильных зеленых рублей, за которое
это чудо заокеанской сборки могло стать моим, вопрос был решен окончательно,
а "зубило" выставлено на продажу. И случился в моей биографии такой факт,
что за сумму, полученную от продажи отечественной машины, я смог стать
владельцем иномарки!
Предыдущий (теперь он в
полной мере мог так называться) хозяин, надо отдать ему должное, следил за
техническим состоянием автомобиля, потому на первом этапе машинка не
требовала никаких особых вложений. Однако, по собственной инициативе я решил
сменить все технические жидкости и масла, чтобы самостоятельно отслеживать
периодичность обслуживаний и замен деталей. Начать, как говорят в народе, с
чистого листа.
Бывший хозяин перед продажей рассказал практически все
об автомобиле, показал узлы, которые он заменял, рассказал о возможных
проблемах с машинкой, которые могли случиться. Уже во время эксплуатации
автомобиля стали всплывать факты, о которых бывший хозяин умолчал.
Например тот момент, что машинка была бита мордочкой, в результате чего
появился зазор по высоте между крыльями и капотом, а крашеный бампер
приобрел более свежий оттенок, что заметно при ближайшем рассмотрении
после помывки машины. Кроме того, настороживший меня чистый и опрятный
вид моторного отсека, дал о себе знать во время смены жидкостей и масел,
течью последних "из всех щелей". Пошли первые расходы, связанные с
заменой сальников и прокладок "по кругу" (двигатель, АКПП).
Здесь же проявились вибрацией на руле трещины в подушках
двигателя (которые у меня руки не доходят устранить до сих пор). И так
по мелочи стали утекать денежки из кармана. Но жаловаться было грех!
Во-первых - сам виноват. Куда смотрел, спрашивается, во время покупки.
Но с другой стороны - купить такое произведение за $5500,
когда одногодки выкатывались на рынках за $8000 в
то время было сродни счастью! Да и сейчас, я думаю, приобрести такую
машинку за такие деньги будет просто-таки щедрым подарком.
И вот уже без малого два года я владею
Toyota Camry 1993 года выпуска, модель для
американского рынка, с автоматической коробкой передач и двигателем 2.2
литра (140 л.с.). Доволен ли выбором? После 99 - абсолютно!!! У меня
есть возможность сравнить езду на Camry с ездой
на ВАЗ 21099i, VOLVO 940, Skoda Fabia, Skoda Octavia, Ford
Mondeo, Ford Focus, Peugeot 406... Всем этим машинам я
безоговорочно предпочту Camry!
Это совершенно иное мироощущение! Самое
главное - это спокойствие и уверенность, которую дарит тебе автомобиль.
Ты перестаешь отвлекаться на такие мелочи, как судорожное дерганье за
ручку КПП и шараханье из стороны в сторону по дороге, дабы хоть как-то
протиснуться в более быстрый с твоей точки зрения ряд. В Camry
ты выше всей этой суеты. Тихая музыка станции 89.1 вкупе
с отличной звукоизоляцией дарят состояние, похожее на нирвану. У тебя
есть время насладиться окружающим тебя миром. Ты замечаешь все мелочи,
которые прежде из-за суеты и спешки ускользали из твоего поля зрения. А
стояние в пробках даже дарит тебе радость. Радость осознания того, что
ты дольше останешься наедине с твоей верной помощницей. И даже сейчас,
когда я большую часть времени рассекаю по московским дорогам на
служебной Фабии, я не перестаю мечтать о той минуте, когда я погружусь в
уютную атмосферу Camry, поверну ключ в замке
зажигания, установлю селектор АКПП в положение "D"
и отправлюсь в путешествие за город.
Итак -
вперед! Листайте и читайте комментарии. Искренне желаю Вам не заснуть от
обилия цифр! |